Погода в інших містах

НОВОСТИ

Версия для печати

Коллектив ГСК «Черноморское морское пароходство»: SOS!

03 января 2013 09:21:30

Открытое письмо Президенту Украины


Уважаемый Виктор Федорович!

Ветераны и работники Черноморского морского пароходства пятый год обращаются к Вам и во все государственные инстанции с просьбой о помощи.

Броский заголовок 23 ноября 2009 г. в интернете: «Разоблачена махинация в Черноморском пароходстве».
Пресс-служба МВД сообщила о разоблачении должностных лиц ГСК «ЧМП», которые используя реквизиты фиктивных предприятий, без открытых торгов и согласований заключили инвестиционные договора, согласно которым за погашение долговых обязательств на сумму 30 млн грн. получили право на незаконное отчуждение имущества компании на сумму свыше 400 млн.грн.

Среди объектов, от которых пытались «избавить» ЧМП - Межрейсовая база моряков площадью свыше 13 га, административный дом по ул. Дерибасовской,4 площадью 5 тыс. кв.м. и т.д. Эти махинации пытался провернуть управляющий санацией, первым назначенный по решению Хозяйственного суда, по представлению Министерства экономики Шнякин В.А.
Те же махинации, все с теми же объектами, только по новой схеме (аренда за 1 грн. в год), осуществляет следующий управляющий санацией ГСК «ЧМП» Хайло Н.В,, также назначенный Хозяйственным судом по представлению Министерства экономики и согласованию с Министерством транспорта и связи (теперь Министерство инфраструктуры).

Отчего же пресс-служба МВД молчит и никого не разоблачает, когда те же действия с теми же объектами происходят спустя три года?
За весь период своих полномочий в ГСК «ЧМП» управляющий санацией Хайло Н.В. занял ту же позицию «ничего не деланья», что и предыдущие управляющие санацией. Все его действия направлены во вред интересам Черноморского пароходства.

Решением хозяйственного суда полномочия Хайло Н.В. в роли управляющего санацией в ГСК «ЧМП» были продлены до 18 мая 2012 г.
Решение хозяйственного суда о продлении полномочий Хайло Н.В. управляющим санацией ГСК «ЧМП» суд не принимал, т.е. они истекли.
С конца апреля 2012 г. Хайло Н.В. пропал из ЧМП на полгода. Он вообще не появлялся в пароходстве и руководство осуществлял через заместителя исполнительного директора по правовойработе Афонина Д.А.

На все наши письма с жалобами на полугодовое отсутствие его на рабочем месте, бездействие, не отстаивание интересов ЧМП, преступное разбазаривание объектов недвижимости, задержку выплаты заработной платы Министерство инфраструктуры отвечало, что они не имеют рычагов влияния на Хайло Н.В., т.к его деятельностью ведает департамент по банкротству Министерства юстиции. А те в свою очередь в ответах на наши жалобы не могли нахвалиться преступной деятельностью Хайло Н.В.

После полугодового отсутствия, появившись в ГСК «ЧМП», он внёс изменения в штатное расписание, противоречащие КЗоТУ и не согласованные с профкомом. С 10.11.2012 г. обнародовал новое штатное расписание, предусматривающее сокращение 75 сотрудников ГСК «ЧМП» из 187. При этом на должности сокращаемых кадровых, высококвалифицированных специалистов пароходства принята его команда из бывших работников Черноморско-Азовского морского предприятия (ЧАМП), выполняющих те же функции, которые выполняли сокращаемые работники ГСК «ЧМП». Вновь принятые работники не имеют специального образования, опыта работы. Не учтено преимущественное право сотрудников на оставление на работе, предусмотренное ст. 42 КЗоТ Украины.

С 18 октября 2012 г. введены должности:
директора с окладом свыше 7 тыс. грн.,
должности заместителей директора по упр.персоналом, правовой работе, по безопасности, по финансам с окладами свыше 4 тыс. грн. каждому,
референта директора,
специалиста по компьютерным технологиям,
главного инженера,
начальника административно-хозяйственного отдела (сына зам.директора по упр.персоналом –
студента очной формы обучения)
То есть, фактически по многим должностям сокращения не будет, фонд заработной платы не уменьшился, а возрос. Убираются неугодные лица и нанимаются те, кто узаконит преступное разбазаривание объектов недвижимости пароходства, продолжающееся уже не первый год.
Год назад работники коллектива пароходства жаловались на несоответствие должностных окладов требованиям действующего Отраслевого соглашения, т.е. соотношения месячных тарифных ставок (окладов) с установленным размером минимальной месячной ставки (оклада) неквалифицированных работников. В то же время оклады руководства превышают установленные нормы Отраслевого соглашения. Этот факт был отмечен в акте проверки отделом защиты труда населения городского управления. Однако оклады до сих пор не приведены в соответствие с Отраслевым соглашением и коллективным договором.

Согласно Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом» при назначении управляющего санацией руководитель предприятия передает ему все полномочия. Но должность руководителя предприятия не может быть сокращена и он продолжает представлять интересы предприятия без права решающего голоса.

Хайло Н.В. же в 2011 г сокращает должность президента ГСК «ЧМП», а теперь и должность исполнительного директора, введенную им же самим. Вновь назначенный директор Белов И.Ю. из его команды, бывший директор ЧАМПа. Таким образом представлять интересы ЧМП не кому, остался разрозненный коллектив без руководства.

Вновь назначенный директор Белов И.Ю., которому были делегированы управляющим санацией Хайло Н.В. права подписи всех финансовых документов и отчетов, при зачислении не предоставил в отдел кадров ГСК «ЧМП» свои документы.

В Калининграде, где он прежде работал, был избит и получил черепно-мозговую травму, в связи с тем, что был замешан в финансовых махинациях, что послужило поводом его бегства из страны.
В Украине он тоже отличился: из « ЧАМПа» он был уволен по статье 41 п.1. «За грубое нарушение трудовых обязанностей руководителя предприятия». Министерство инфраструктуры, тем самым, высказало ему недоверие. Открытое за финансовые махинации (взяточничество) и должностные преступления уголовное дело на Белова И.Ю. не закрыто до сих пор.

Руководитель санируемого предприятия «нечистый на руку», с репутацией на грани криминала ничего полезного, кроме ликвидации, принести не может.
А имеет ли он право руководить предприятием в процессе санации, решать его судьбу, имея такой послужной список?

Всех сотрудников пароходства под расписку предупреждают о возможном предстоящем изменении условий труда и увольнении.
- Не учтено преимущественное право сотрудников на оставление на работе, предусмотренное ст. 42 КЗоТ Украины.
- На сегодняшний день существует задолженность по зарплате с октября месяца
- При сокращении не выплачивается денежный расчет, несмотря на наличие денежных средств на расчетном счете.
Руководство заявляет, что они уволят работников, а все денежные претензии через суд.
Таким образом, нелегитимный управляющий санацией ГСК «ЧМП» Хайло Н.В. при несогласованном с профкомом и руководителями подразделений пароходства сокращении штатов грубо нарушает трудовое законодательство и условия коллективного договора.

Согласно Закона Украины «О банкротстве» управляющий санацией имеет право привлекать необходимых специалистов на договорной, временной основе. В нарушение закона, по указанию Хайло Н.В. приняты в штат 11 работников, из них 7 руководителей, должности которых дублируют уже существующие.
То есть те, которые должны быть временно привлеченными специалистами вытесняют штатных сотрудников и решают их судьбу.
Черноморское пароходство оставлено Министерством инфраструктуры, Генеральной прокуратурой, СБУ, Министерством юстиции (в подчинении которого находится отдел по вопросам банкротства ), в целом государством на разграбление .
Все только создают видимость контроля за законностью, реагирования на многочисленные жалобы, вопли о помощи коллектива ЧМП.
К кому обращаться, если в роли грабителей выступают все государственные мужи, представители высшей государственной власти :
Областная прокуратура – аренда обьекта по ул.Дерибасовская,4; за 1 грн. с далеко идущими намерениями отобрать его в дальнейшем;

Мэр Одессы Костусев А.А., открывающий коммунальный детский садик по ул.Космонавтов,29/4 , который на самом деле принадлежит ГСК»ЧМП»;

Председатель Комитета по вопросам правосудия Верховной Рады Украины Кивалов С.В.-аренда Межрейсовой базы моряков ГСК «ЧМП» за 1 грн. Не ограничившись арендой он разрушил здание лечебного корпуса, числящегося на балансе ЧМП;

Городской совет под руководством того же Костусева А.А.-10 объектов недвижимости, так и не возвращенные ЧМП, несмотря на постановление Киевского административного суда ;

Все эти обьекты недвижимости принадлежат Черноморскому морскому пароходству, которое находится в банкротстве с 2003 г. и санации - с 2006 г.
В 60-х годах нам, действительно, выделялись обьекты, принадлежавшие городу, но это были взаимовыгодные обмены.

Одесская областная администрация планирует передать Генеральной прокуратуре Украины часть помещений Черноморского морского пароходства, находящихся на 2-х этажах по адресу Дерибасовская,4., или помещения «Дома Русского общества пароходства и торговли», как информируют нас об этом в интернет-сайтах.
«РОПиТ» было утверждено 16 мая 1833 г. и просуществовало по ноябрь 1921 г. В настоящее время это здание является собственностью Черноморского морского пароходства с балансовой стоимостью - 12 с лишним миллионов грн.
9.10.2008 г. Одесский Горсовет вынес решение о регистрации объектов коммунальной собственности №1208, на основании которого обязал КП « ОГБТИиРОН» зарегистрировать за Одесским Горсоветом право собственности на 17 объектов недвижимости, находящихся на балансе ГСК «ЧМП» до настоящего времени (10 объектов производственной сферы и 7 зданий бывших детских садиков) Постановлением Киевского административного суда № 2а-1328/10/2670 от 27.10.2010 г. это решение Одесского Горсовета было признано противоправным и отменено и право собственности на 20 объектов недвижимости (выделенных горсоветом ЧМП в 1957 году) признано за Черноморским морским пароходством. На основании постановления Киевского административного суда Одесское КП « ОМБТИ и РОН» обязано было выдать Черноморскому морскому пароходству свидетельство о праве собственности на эти объекты.

До сих пор это не сделано и объекты, которые находятся на балансе Черноморского пароходства, уже незаконно зарегистрированы за территориальной громадой г. Одессы в лице Горсовета, либо отданы (проданы) другим юридическим, физическим лицам.

В « Вечерней Одессе» появилась статья о том, что по адресу Космонавтов, 29/4 открыт детский садик, первый муниципальный садик за последние 20 лет. И жители города безмерно благодарны «отцу города» Костусеву А.А. за его благодеяния.
Но помещение этого садика является собственностью Черноморского пароходства с балансовой стоимостью более 2-х миллионов гривен.
Одесский Горсовет живет своей жизнью «местечковых владык» и постановления судов им не указ.
Одесский Горсовет и Областная администрация вручает верительные грамоты Кивалову С.В. на землю Межрейсовой базы моряков действующего предприятия ГСК «ЧМП».
В марте 2007 г. Одесским Горсоветом и Одесским городским управлением земельных ресурсов был проведен аукцион по продаже земельного участка, отведенного ГСК «ЧМП» решением Одесского горсовета № 497 от 21.04.1947 г. площадью 6,6 га по ул. Воробьева,1, за 55 млн. грн. Участок у ЧМП был отобран и деньги Горсовет присвоил себе.

Почему Одесский Горсовет, Областная администрация с такой легкостью распоряжаются чужим имуществом, позволяя этот произвол?

Если наши руководители государства считают возможным не искать пути решения проблем пароходства, не пытаются вернуть хоть часть того, что незаконно у него отобрали, а передают объекты недвижимости за 1 грн., считая эти действия законными, - то пусть будут последовательны и спишут нам налоговые долги, в большей степени вымышленные, начисленные нам Государственной налоговой инспекцией в противоречие Закону Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признание его банкротом».

В предыдущих письмах мы неоднократно писали о том, что не погашается задолженность в Пенсионный фонд за 2009-2010 г, накапливается задолженность в фонд ЕСВ, что лишает сотрудников ГСК «ЧМП» пенсионного стажа.

На письма с протестом работников ЧМП, направленные в Генеральную прокуратуру, Президенту страны - никто не реагирует, нас никто не слышит. Представители закона молчат.

А «спонсор» и «меценат» Хайло Н.В. с барского плеча раздает объекты недвижимости за 1 гривну. Скрытая, завуалированная схема грабежа и процветание коррупции.

Только бывшему управляющему санацией Шнякину В.А. инкриминируют экономические преступления, а Хайло Н.В. все сходит с рук.

Уголовным законодательством Украины, как и многих других государств, установлена уголовная ответственность за незаконные действия при банкротстве (ст. 221).

Черноморская транспортная прокуратура на все наши обращения о защите интересов ГСК «ЧМП» в судах в связи с тем, что в 2008-2010 г благодаря управляющим санацией, осуществляющих политику уничтожения ЧМП, были приняты судами незаконные решения, нам дают ответ, что отсутствуют веские причины для пересмотра дел.

Десять лет под арестом стоит в Турции уникальное судно «Днестр». Интересы ГСК «ЧМП» успешно защищают нанятые пароходством адвокаты фирмы «АйБай». Последнее заседание по делу назначено на 18 декабря 2012 г., но пароходство может проиграть дело, т.к. в течение года Хайло Н.В. оставляет без ответа все запросы адвокатов и игнорирует их неоднократные просьбы о выдаче доверенности для возможности защиты интересов пароходства в суде.

Все трое управляющих санацией были назначены с целью разорить, уничтожить, ликвидировать ГСК «ЧМП».

Коллектив ГСК «ЧМП» просит прислать проверку деятельности управляющего санацией Хайло Н.В., допускающего грубейшие нарушения Закона Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом», КЗОТа, положений Отраслевого соглашения, Коллективного договора.
Хватит назначать управляющими санацией исполнителей воли неприкрытых
коррупционеров, для которых интересы страны - пустой звук.

Прекратите грабеж Черноморского морского пароходства!

Коллектив
Государственной судоходной компании
«Черноморское морское пароходство»

Просмотров: 6984

Автор: Морские бизнес-новости Украины

РУБРИКАЦИЯ

Крым
04 декабря 2017

Окупанти заявили, що звели всі опори автодорожньої частини мосту до Криму

27 ноября 2017

Суд закрив провадження щодо українця, який приплив на батуті в Крим

27 ноября 2017

«Севморзавод» в окупованому Криму буде обслуговувати кораблі і підводні човни ЧФ РФ

20 ноября 2017

"Моряк" з голодною командою зайшов у порт окупованого Криму

Николаев
08 декабря 2017

Тендер на будівництво причалу №8 в Миколаївському порту за 300 млн. виграла фірма зі статутним капіталом в одну тисячу гривень

08 декабря 2017

«Укроборонпром» не планує погашати заборгованість із зарплати перед працівниками МСЗ - нардеп

07 декабря 2017

Пішов з життя відомий суднобудівник Іван Вінник

29 ноября 2017

Працівники МСЗ знову перекрили Південнобузький міст

Одесса
28 ноября 2017

Американський есмінець відклав візит до Одеси через шторм

27 ноября 2017

Радіоактивні матеріали в контейнерах з ОАЕ виявлено в Одеському порту

06 ноября 2017

АМКУ може оштрафувати «Євротермінал» на 10% річного доходу

31 октября 2017

Для морських піхотинців поблизу Одеси будують сучасне військове містечко

Херсон
03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

24 октября 2017

Єгиптянину заборонили в'їзд до України через незаконне відвідування Криму

23 октября 2017

Херсонська "Паллада" успішно завершила випробування композитного доку

06 октября 2017

СБУ викрила на хабарі головного інспектора митного поста «Херсон-порт»