Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
15 ноября 2017

В окупованому Криму похвалилися, що виловили на 20% більше хамси, якій загрожує зникнення

14 ноября 2017

Судновласник покинув судно з екіпажем біля берегів окупованого Криму- РПСМ

13 ноября 2017

Окупанти засудили екс-керівника Ялтинського порту до 4,5 років позбавлення волі

08 ноября 2017

Очільника управління ФАС РФ в окупованому Криму знайшли мертвим

Николаев
15 ноября 2017

Заводчани-мітингарі розблокували міст у Миколаєві, аге погрожують згодом перекрити вже обидва

15 ноября 2017

Миколаївська ОДА: погашення заборгованості суднобудівникам не в нашій компетенції

15 ноября 2017

Працівники суднобудівного заводу в Миколаєві перекрили Південнобузький міст

13 ноября 2017

ЄБРР розглядає можливість надання «Нібулону» $40 млн кредиту

Одесса
06 ноября 2017

АМКУ може оштрафувати «Євротермінал» на 10% річного доходу

31 октября 2017

Для морських піхотинців поблизу Одеси будують сучасне військове містечко

31 октября 2017

ОПЗ збільшив чистий збиток на 8%

30 октября 2017

Військова прокуратура розслідує події на території військової частини в Одесі

Херсон
03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

24 октября 2017

Єгиптянину заборонили в'їзд до України через незаконне відвідування Криму

23 октября 2017

Херсонська "Паллада" успішно завершила випробування композитного доку

06 октября 2017

СБУ викрила на хабарі головного інспектора митного поста «Херсон-порт»

Нормативные документы

Технологическая схема оформления авто-контейнеровозов в режимах ПП/ПД, транзит в Одесском морском торговом порту

07 апреля 2009 11:56:43


Одесский морской торговый порт

ПРОЕКТ

 

Технологическая схема оформления авто-контейнеровозов в  режимах ПП/ПД, транзит.

 

  1.      Подготовительный этап.

1.1. Экспедитор перед заездом автотранспорта в порт:

1.1. оформляет наряд установленного образца,

                  1.2. получает разрешение линейного агента на вывоз контейнеров с территории порта, визируя у него наряды,

                  1.3. получает разрешение контролирующих служб (Госэкоинспекция, СЭС, карантин, ветконтроль и т.д.), визируя у них наряды,

                  1.4. предоставляет документы для визировки в таможню.

1.4.1 Инспектор таможни проверяет наличие зарегистрированной ПП/ПД в единой информационной системе Государственной таможенной службы Украины и соответствие ПП/ПД с  данными наряда, в случае соответствия предоставленной информации, проставляет штамп «Під митним контролем» (ПМК) в наряде. В случае необходимости проведения дополнительно контроля по грузу такие как, взвешивания, ТСК (технические средства контроля) и/или досмотра контейнера инспектор таможни проставляет соответствующие отметки на всех экземплярах наряда.

2. Первый этап таможенных процедур.

2.1. Экспедитор обращается в таможню находящуюся на территории ТИР-1 для прохождения  первого этапа таможенного оформления перед заездом в порт. На оформление подается пакет соответствующих документов . Уполномоченное лицо подразделения таможенного оформления таможни проводит проверку документов, которые есть основанием для пропуска товара, с предварительным внесением в электронную копию ПП,ПД сведений:

            -реквизиты перевозчика;

            -про лицо, которое будет непосредственно производить перевозку до таможни назначения:

            - номер транспортного средства и прицепа;

            -фамилия, имя, отчество водителя и реквизиты  паспорта;

            - количество товара, который подлежит к перемещению по конкретной ПП/ПД;

            - реквизиты всех предоставленных товаротранспортных и товаросопроводительных документов;

            Распечатывается экземпляр ПП/ПД.

 

3. Процедура  оформления документов для въезда автотранспорта в порт.

3.1. Экспедитор обращается в администрацию ТГТ, предоставляя комплект документов (наряд со всеми отметками, оформленный экземпляр ПП/ПД на первом этапе, документы на транзит). Диспетчер ТГТ исходя из оперативной обстановки согласовывая с ГПК планирует заезд автотранспорта, в случае возможности запуска автотранспорта, визирует наряд, указывая срок действия визировки.

3.2. Экспедитор обращается в группу учета СК предоставляя комплект документов (наряд и доверенность на получение груза) для получения проформы Р/О.

Примечание: срок действия наряда (разрешения агента линии) не менее 12 часов до планируемой даты и времени выезда транспортного средства с терминала по окончанию погрузки. После продления срока действия наряда повторная визировка ТГТ.

В случае значительного увеличения обработки автотранспорта согласно данной технологии, администрация ТГТ может вводить планирование заезда на будущие периоды;

 

3.3. Работник группы учета СК на основании предоставленных документов после их проверки  регистрирует данные в базе данных терминала, изымает документы и выдает проформы Р/О  экспедитору. В случае неготовности документов или превышения лимита срока действия наряда документы к оформлению не принимаются.

3.5. Экспедитор, при получении проформ Р/О и пропуска, проверяет данные указанные в Р/О, при их соответствие - подписывает Р/О.

3.10. Экспедитор по окончанию всех процедур вручает документы водителю для регистрации въезда в порт.

Примечание: Все процедуры от момента оформления проформы Р/О до фактического въезда транспортного средства в порт должны занимать не более 3 часов. Расходный ордер действителен 6 часов.

 

4. НТП.

4.1. Водитель транспортного средства при получении комплекта документов Р/О, на заезд автотранспорта в порт движется на проходную №3,4 НТП для регистрации въезда в порт.

Примечание: Основанием для регистрации въезда автотранспорта в порт на территории НТП является расходный ордер.

4.2. Водитель транспортного средства при подъезде на авто-проходную, предоставляет тальману ТГТ на  НТП проформу Р/О.

4.3. Тальман ТГТ изучает предоставленные документы(расходный ордер, наряд), проверяет наличие денежных средств на счету экспедитора и в случае соответствия предоставленных данных, вносит информацию в ЕИС порта, оформляет пропуск в порт.

 4.4. Тальман ТГТ, предоставляет кассиру НТП документы пропуск  в порт и проформу Р/О для регистрации транспортного средства .

4.5. Кассир НТП изучает предоставленные документы, при отсутствии замечаний  регистрирует машину в базе данных, производя отметку об оплате, и возвращает документы водителю.

4.6. После регистрации водитель транспортного средства движется согласно схемы дорожных знаков на КП№4 Транзитно- грузового терминала для въезда в порт останавливаясь на полосе стоп.

 

5. Въезд в порт.

5.1. Контролер ВСБ проводит проверку автотранспортного средства и пропуска в порт, сверяет данные автомашины, наличие штампа НТП об оплате, при отсутствии нарушений –производит регистрацию,  въезда разрешает въезд в порт, передавая документы водителю.

 

6. Территория Стивидорной компании.

6.1. Водитель транспортного средства подъезжает к проходной контейнерного терминала, где происходит регистрация транспортного средства.

6.2. Работник СК регистрирует въезд транспортного средства, после чего направляет его на погрузку по заявленному ориентиру.

6.3. На территории СК производится погрузку заявленного контейнера (груза) на транспортное средство, после чего транспортное средство следует на выезд с терминала.

6.4. Работники СК после проверки соответствия данных транспортного средства с документами и данными системы регистрируют выезд транспортного средства с терминала, вручает документы водителю для выезда с комплекса.

6.5. Транспортное средство выезжает с территории терминала и следует на территорию ТИР-1.

 

7. Оформление в таможне второй этап.

7.1. Водитель контейнеровоза по указанию контролера КПП ТИР-1,  следует согласно знакам движения к единому модулю поста контроля при выезде с ТИР-1 для окончательного оформления выезда из порта.

7.2. Водитель транспортного средства, подъехав к модулю пост контроля на линию стоп, передает инспектору таможни полный комплект документов.

7.3. Инспектор таможни проверяет предоставленные документы, осматривает транспортное средство, соответствие пломб. При отсутствии замечаний пломбирует транспортное средство, контейнер, устанавливает сроки доставки груза, получает письменное обязательство водителя по доставке груза, пломбирует товаротранспортные документы в сейф пакет, проставляет личную печать на расходном ордере, производит окончательное оформление. После чего инспектор таможни передает документы на оформление инспектору пограничной службы.

7.4. Инспектор пограничной службы проверяет предоставленные документы, в случае отсутствия замечаний, производит регистрацию и  оформление документов, проставляя печать на расходном ордере, для подтверждения факта оформления транспортного средства  производит регистрацию оформления выезда в ЕИС порта, после чего передает документы дежурной бюро пропусков.

7.5 Дежурная бюро пропусков проверяет предоставленные документы,   соответствие и наличие

 всех разрешающих штампов и печатей на расходном ордере и пропуске в порт, наличия данного автотранспорта в ЕИСе порта, и соответствие данных в базе с предоставленными документами. При соответствии вышеперечисленных условий дежурная бюро пропусков регистрирует выезд транспортного средства. Оплата производиться согласно установленного порядка.

7.6. Водитель после прохождения и оформления в бюро пропусков следует на КП№1 ТГТ для выезда из порта, где предоставляет контролеру КПП ВСБ расходный ордер и пропуск в порт.

7.7. Контролер ВСБ, проверяет у водителя наличие всех разрешающих печатей и штампов на расходном ордере и пропуске в порт, проверяет соответствия  номеров контейнера, пломб и транспортного средства, время оформления автотранспорта на выезд и в случае соответствия всех требуемых данных, изымает пропуск и расходный ордер у водителя и выпускает его из порта, проставляя на пропуске время и дату выезда, ф.и.о., роспись.

 

8. При необходимости проведения досмотра, рентгена, весовой:

Данные процедуры проводятся с использованием технологического транспорта порта или транспорта экспедиторских компаний.

8.1. Организация досмотра и других средств технического контроля при использовании технологического транспорта экспедиторских компаний осуществляется согласно «Технологической схемы обработки контейнеров с использованием технологического транспорта», утвержденной 27.10.08г.

8.2. Организация досмотра и других средств технического контроля при использовании транспорта экспедиторских компаний:

8.2.1. Экспедитор действует согласно пунктов 3-6.5.

8.2.2.  После отгрузки контейнера, производится взвешивание, сканирование (если указано), а при необходимости досмотра, экспедитор согласовывает с диспетчером ТИР-1 и таможней время постановки и проведение перегрузочных работ, предоставляет в таможню пакет документов, необходимых для таможенного оформления, при необходимости обеспечивает присутствие на рампе всех заинтересованных служб.

8.2.3.  Инспектор таможни по окончанию оформления всех необходимых документов сообщает сменному диспетчеру ТИР-1 о готовности к таможенному досмотру.

8.2.4. Бригада докеров под руководством производителя работ и в присутствии инспекторов таможни осуществляет погрузку/выгрузку (досмотр) контейнера,

8.2.5.  После завершения досмотра контейнера, инспектор таможни пломбирует контейнер/фуру и завершает оформление документов.

8.2.6. Экспедитор регистрирует проведение досмотра у тальмана ТИР-1.

8.2.7.. Экспедитор передает документы водителю, который действует в соответствии с пунктом 7.-7.4