Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
14 февраля 2018

Будівельники Керченського моста не змогли зістикувати металеві прольоти

13 февраля 2018

"Це економічна блокада українських портів": оприлюднено фото зведених окупантами арок керченського мосту

13 февраля 2018

Уряд РФ доручить Росгвардії затримання суден в районі Керченського мосту

05 февраля 2018

Спіймана на обробці судна-порушника компанія "Авліта" в окупованому Криму взялася ховати свої розпізнавальні знаки- журналістське розслідування

Николаев
16 февраля 2018

Працівники НСЗ знову звернулися до Предизента з проханням вирішити проблему з невиплатою зарплат.

13 февраля 2018

НАБУ намагається розірвати угоду миколаївських портовиків на сімсот мільйонів

31 января 2018

СБУ підозрює в розкраданні коштів екс-керівника порту "Ольвія"

29 января 2018

На Миколаївській верфi SMG похвалилися ремонтом одразу п'яти суден

Одесса
09 февраля 2018

Рада Одеського порту готує звернення у зв'язку з затримками суден

29 января 2018

В АМПУ підвердили, що сьогоднішній обшук пов'язаний з підозрою у змові екс-керівництва в інтересах ТОВ „Техморгідрострой“

29 января 2018

Детективи НАБУ проводять обшуки в ДП «АМПУ» в Одесі - ЗМІ

22 января 2018

В порту Одеси прикордонники затримали озброєних молодиків. Ті кажуть, що "загралися"

Херсон
29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

12 января 2018

Херсонський морпорт знову найняв киянина для захисту своїх інтересів в МІУ і заплатить йому 105,6 тисяч гривень

03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

На борту судна, полгода стоявшего у берегов Индии, умер украинский моряк. Еще один нуждается в лечении.

26 июня 2013 15:45:34

Мы сообщали о сигнале "SOS" от экипажа земснаряда Kamal XXXV, который стоит на якоре в порту Мумбай более 5 месяцев. В таком же положении экипажи еще 3 судов этой же компании (Jaisu Shipping Co) - Kamal XXXVI, Kamal XXVI и Kamal XXXXVI. Есть моряки, которые уже более года не были дома.


Мы сообщали о сигнале "SOS" от экипажа земснаряда Kamal XXXV, который стоит на якоре в порту Мумбай более 5 месяцев. На борту судна практически полностью отсутствуют продукты питания, из-за отсутствия топлива на судне невозможно поддерживать должные санитарные условия для обеспечения жизнедеятельности экипажа. Электроснабжение подается на час в сутки. Отсутствует медицинская помощь со стороны компании.Задолженность по заработной плате составляет полгода. Отсутствие продуктов питания и элементарных санитарных условий приведёт к заболеваниям экипажа. Были зафиксированы множественные случаи пищевого отравления. Поставляемые изредка небольшие партии продуктов практически в полном объёме быстро приходят в негодность из-за невозможности соответствующего хранения. В таком же положении экипажи еще 3 судов этой же компании (Jaisu Shipping Co) - Kamal XXXVI, Kamal XXVI и Kamal XXXXVI. Есть моряки, которые уже более года не были дома.

В начале этого месяца моряки Kamal XXXVпопросили БО "Ассоль" пока не предпринимать никаких действий, мол работодатель согласился на мировое соглашение, готов погасить задолженности по заработной плате и репатриировать тех членов экипажа, у которых закончились контракты. Якобы даже составлялись списки и писались соответствующие рапорта. Однако, увы - уже конец июня а украинские моряки по-прежнему у индийских берегов. Мало того, такое бездействие судовладельца и нерешительность экипажей уже имеет страшные последствия -на борту Kamal XXXVI вчера скончался старший механик - гражданин Украины. Причина смерти пока не установлена, однако та ситуация, в которой находятся наши моряки на борту судов Kamal, вряд ли прошла без последствий. Суда практически лишены снабжения и большую часть времени стоят обесточенными, то есть кондиционеры не работают. Постоянный стресс, неудовлетворительное питание, невозможность медицинской помощи, отсутствие минимальных санитарно-бытовых условий в условиях страшной жары - вот только немногие факторы которые сказываются на здоровье наших соотечественников в экипажах этих судов.

БО "Ассоль" выражает соболезнования родным и близким моряка.

Тем временем экипажи все еще ждут милости от работодателя. Возможно, им стоило прислушаться к рекомендациям БО "Ассоль" и дипломатических служб и уже давно перевести диалог с работодателем в юридическое русло. Это позволило бы большей части экипажей вернуться домой.

Согласно предписанию врача еще от 24 апреля еще одному из членов экипажа Kamal XXXV необходима срочная госпитализация - повышенное давление и сахар в крови, постоянные назальные кровотечения. Однако работодатель средств на лечение моряка не имеет. Все письменные обращения к руководству компании остаются без ответа. Крюинг, отправлявший моряков, якобы не имеет сведений о тех "адских" условиях в которые направил экипажи.

Морякам же стоит быть активнее в отстаивании своих законных прав, и БО "Ассоль" всегда готова протянуть им руку помощи.