Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
22 мая 2018

Держагентство рибного господарства України передало Росії кримські квоти на вилов риби - активісти

22 мая 2018

ФАС окупантів оштрафувала "Кримські порти майже на 800 тисяч рублів

16 мая 2018

Окупанти в Криму порушили справу проти капітана українського риболовецького судна

04 мая 2018

Окупанти переносять строки запуску вантажного транспорту по Керченському мосту

Николаев
23 мая 2018

Миколаївська ОДА підписала меморандум зі стивідорною компанією «Ольвія» та бельгійсько-голландським портом «North Sea Port»

16 мая 2018

Справу екс-першого заступника директора морпорту «Октябрьск» передано до суду

10 мая 2018

У Миколаєві помер суднобудівник, екс-керівник двох суднозаводів Ігор Овдієнко

04 мая 2018

Голова Нацполіції прокоментував обшуки на "Ніка-Тері"

Одесса
18 мая 2018

Відновлюється будівництво терміналу на Карантинному молу Одеського порту

04 мая 2018

АМПУ проведе днопоглиблення в Одеському порту

03 мая 2018

Голова Одеської ОДА хоче переконати порти не приймати зерновози з перевантаженням для збереження доріг

18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

На борту судна, полгода стоявшего у берегов Индии, умер украинский моряк. Еще один нуждается в лечении.

26 июня 2013 15:45:34

Мы сообщали о сигнале "SOS" от экипажа земснаряда Kamal XXXV, который стоит на якоре в порту Мумбай более 5 месяцев. В таком же положении экипажи еще 3 судов этой же компании (Jaisu Shipping Co) - Kamal XXXVI, Kamal XXVI и Kamal XXXXVI. Есть моряки, которые уже более года не были дома.


Мы сообщали о сигнале "SOS" от экипажа земснаряда Kamal XXXV, который стоит на якоре в порту Мумбай более 5 месяцев. На борту судна практически полностью отсутствуют продукты питания, из-за отсутствия топлива на судне невозможно поддерживать должные санитарные условия для обеспечения жизнедеятельности экипажа. Электроснабжение подается на час в сутки. Отсутствует медицинская помощь со стороны компании.Задолженность по заработной плате составляет полгода. Отсутствие продуктов питания и элементарных санитарных условий приведёт к заболеваниям экипажа. Были зафиксированы множественные случаи пищевого отравления. Поставляемые изредка небольшие партии продуктов практически в полном объёме быстро приходят в негодность из-за невозможности соответствующего хранения. В таком же положении экипажи еще 3 судов этой же компании (Jaisu Shipping Co) - Kamal XXXVI, Kamal XXVI и Kamal XXXXVI. Есть моряки, которые уже более года не были дома.

В начале этого месяца моряки Kamal XXXVпопросили БО "Ассоль" пока не предпринимать никаких действий, мол работодатель согласился на мировое соглашение, готов погасить задолженности по заработной плате и репатриировать тех членов экипажа, у которых закончились контракты. Якобы даже составлялись списки и писались соответствующие рапорта. Однако, увы - уже конец июня а украинские моряки по-прежнему у индийских берегов. Мало того, такое бездействие судовладельца и нерешительность экипажей уже имеет страшные последствия -на борту Kamal XXXVI вчера скончался старший механик - гражданин Украины. Причина смерти пока не установлена, однако та ситуация, в которой находятся наши моряки на борту судов Kamal, вряд ли прошла без последствий. Суда практически лишены снабжения и большую часть времени стоят обесточенными, то есть кондиционеры не работают. Постоянный стресс, неудовлетворительное питание, невозможность медицинской помощи, отсутствие минимальных санитарно-бытовых условий в условиях страшной жары - вот только немногие факторы которые сказываются на здоровье наших соотечественников в экипажах этих судов.

БО "Ассоль" выражает соболезнования родным и близким моряка.

Тем временем экипажи все еще ждут милости от работодателя. Возможно, им стоило прислушаться к рекомендациям БО "Ассоль" и дипломатических служб и уже давно перевести диалог с работодателем в юридическое русло. Это позволило бы большей части экипажей вернуться домой.

Согласно предписанию врача еще от 24 апреля еще одному из членов экипажа Kamal XXXV необходима срочная госпитализация - повышенное давление и сахар в крови, постоянные назальные кровотечения. Однако работодатель средств на лечение моряка не имеет. Все письменные обращения к руководству компании остаются без ответа. Крюинг, отправлявший моряков, якобы не имеет сведений о тех "адских" условиях в которые направил экипажи.

Морякам же стоит быть активнее в отстаивании своих законных прав, и БО "Ассоль" всегда готова протянуть им руку помощи.