Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
22 мая 2018

Держагентство рибного господарства України передало Росії кримські квоти на вилов риби - активісти

22 мая 2018

ФАС окупантів оштрафувала "Кримські порти майже на 800 тисяч рублів

16 мая 2018

Окупанти в Криму порушили справу проти капітана українського риболовецького судна

04 мая 2018

Окупанти переносять строки запуску вантажного транспорту по Керченському мосту

Николаев
24 мая 2018

У Новинського збираються будувати 2 танкери для голландської компанії

24 мая 2018

Гендиректор "Нібулону" поскаржився Президенту на "приниження" від міністра Омеляна

23 мая 2018

Миколаївська ОДА підписала меморандум зі стивідорною компанією «Ольвія» та бельгійсько-голландським портом «North Sea Port»

16 мая 2018

Справу екс-першого заступника директора морпорту «Октябрьск» передано до суду

Одесса
18 мая 2018

Відновлюється будівництво терміналу на Карантинному молу Одеського порту

04 мая 2018

АМПУ проведе днопоглиблення в Одеському порту

03 мая 2018

Голова Одеської ОДА хоче переконати порти не приймати зерновози з перевантаженням для збереження доріг

18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

"Ассоль" оказала помощь экипажу "Sky Star", который с февраля застрял в Камеруне

21 августа 2013 15:13:44

Ставя перед собой первоочередную задачу – юридическую защиту наших соотечественников, «Ассоль» при поддержке дипломатических служб был произведён поиск компетентного камерунского юриста. Перед ним были поставлены конкретные цели: юридическое сопровождение всех необходимых действий для обеспечения скорейшей репатриации членов экипажа, и последующее взыскание задолженности по заработной плате. Вчера, 20.08.2013, во время очередной постановки судна к причалу для пополнения запасов, юрист, предварительно ознакомившись с материалами дела, посетил экипаж, который выдал ему доверенности на защиту их прав в суде. Наряду с поисками юриста для экипажа, активное общение проводилось и с инициативной группой от родственников моряков. Учитывая финансовое положение семей моряков, по их просьбе им была оказана материальная помощь для оплаты услуг данного адвоката.


Результатом более трёх лет работы, которую БО «Ассоль» при поддержке Сергея Леонидовича Тигипко и Светланы Самуиловны Фабрикант успешно проводит по защите прав украинских моряков и членов их семей, стало то, что мы получаем ежемесячно десятки обращений с просьбой о помощи. Пишут нам зачастую те, кто уже обращался во всевозможные государственные и международные организации и практически потерял надежду на справедливость. И многим из них нам удаётся помочь.

Так случилось и с очередным криком о помощи, поступившим к нам от родственников украинского экипажа т\х "Sky Star" 11 августа этого года:

"Добрый день!
Сергей Леонидович, обращаются к Вам жены моряков судна "Sky Star" . Мы неоднократно слышали, что Вы помогали украинским морякам, которые попали в безвыходное положение за пределами Украины. Наши мужья уже 6 месяцев находятся в п. Дуала, Камерун. Их судно было арестовано по причине порчи груза, уже 6 месяцев длятся судебные разбирательства. Заседания откладываются. На данный момент за долги судовладельца их судно не ставят в порт, экипаж остаётся без питьевой воды, продуктов, топлива и вообще без средств существования, так как уже год им не выплачивается зарплата. Очень просим Вас, если есть такая возможность, помочь нашим мужьям. "

Сотрудники «Ассоль» связались с родственниками и бортом судна, а также представителями дипломатических служб Украины. Консульские работники в рамках своей компетенции прилагали максимум усилий для защиты прав наших моряков, однако для грамотного ведения дела необходим был местный юрист, который бы отстаивал интересы украинцев т\х «Sky Star» в суде. Судебные разбирательства, которые проходили в камерунских судах рассматривали хозяйственный спор между грузополучателем и грузоперевозчиком, защита прав экипажа в перечень спорных вопросов не входила.

В скором времени мы получили обращение непосредственно и от экипажа:

«Уважаемые Господа!
К Вам, за помощью обращается экипаж теплохода «Sky Star», ИМО № 8909135, порт приписки Аватиу (Острова Кука).

Наш экипаж, 16 человек (все граждане Украины), отработали на судне по 10-13 месяцев и всё это время не получали никакой зарплаты. Сроки наших контрактов уже давно истекли (6+/-1), но судовладелец, не взирая на наши многочисленные просьбы, не собирается ни выплачивать нам зарплату, ни производить замену экипажа. Тем самым, грубо нарушая условия контракта (п.1.2, п.3.1 и п.4.3, Части II), которые мы подписали с ООО «УкрАзовКрюинг» Мариуполь, выступающей от имени и по поручению компании судовладельца «Kayia Trade & Invest Limited».

Наши семьи, не имея никаких средств к существованию, бедствуют. А находясь очень далеко от родных берегов , мы ни чем не можем им помочь. Наш теплоход уже 6 месяцев стоит на рейде порта Дуала ( Камерун ) под арестом, наложенным по причине частичной порчи груза. Как показало расследование, вины экипажа в этом нет. Но все эти 6 месяцев мы не имеем возможности сойти с борта судна на берег, чтобы купить необходимые лекарства, предметы первой необходимости и т.п. Фактическое лишение свободы, длительная оторванность от семей, полная неизвестность о сроках выплаты и возвращения домой, очень сильно влияют на морально - психологическое состояние членов экипажа, приводят к различным заболеваниям и нервным расстройствам. Смело можно сказать, что, являясь жертвой трудовой эксплуатации, мы фактически попали в рабство к судовладельцу.

Всё это время нас периодически ставят к причалу для пополнения запасов, но экипаж продолжают держать на судне. У многих наблюдается ухудшение состояния здоровья, психологического и морального состояния, усиливающегося неизвестностью об окончании нашего пребывания на судне.

ООО «УкрАзовКрюинг», обязанный защищать наши интересы, в соответствии с подписанными индивидуальными контрактами, помогать в решении наших проблем отказался, отправляя нас и наших родственников в Компанию «CFD Shipping L.T.D.», которые являются Менеджерами судовладельца, а те, в свою очередь пытаются доказать нам, что это проблемы судовладельца « Kayia Trade & Invest Limited ». Где находится эта Компания, нам доподлинно не известно, т.к. в контрактах указан адрес на Кипре, а по другим документам, на Британских Вирджинских островах.

С просьбой о помощи в получении зарплаты и репатриации экипажа на Родину мы уже обращались в международный профсоюз моряков (ITF), в Посольство Украины, Министерство иностранных дел, Уполномоченному Верховной Рады по правам человека, адвокатам Украины и Камеруна. О наших проблемах прошли репортажи по местному телевидению Мариуполя «Сигма» ( http://sigmatv.com.ua/video/view/1377 ) и по телеканалу «1 + 1» (http://tsn.ua/video/video-novini/ukrainski-moryaki-potrapili-u-polon.html?type=2). Работы, по оказанию нам помощи ведутся, но, к сожалению, до сих пор не достигли желаемых результатов и точно не известно, достигнет ли вообще, а если достигнет, то насколько результат будет полный и положительный.»

Ставя перед собой первоочередную задачу – юридическую защиту наших соотечественников, «Ассоль» при поддержке дипломатических служб был произведён поиск компетентного камерунского юриста. Перед ним были поставлены конкретные цели: юридическое сопровождение всех необходимых действий для обеспечения скорейшей репатриации членов экипажа, и последующее взыскание задолженности по заработной плате. Вчера, 20.08.2013, во время очередной постановки судна к причалу для пополнения запасов, юрист, предварительно ознакомившись с материалами дела, посетил экипаж, который выдал ему доверенности на защиту их прав в суде. Наряду с поисками юриста для экипажа, активное общение проводилось и с инициативной группой от родственников моряков. Учитывая финансовое положение семей моряков, по их просьбе им была оказана материальная помощь для оплаты услуг данного адвоката.

Надеемся, что в скором времени наши соотечественники смогут вернуться к своим родным и близким, а соответствующая юридическая поддержка позволит добиться и выплаты заработной платы.

Балкер Sky Star, IMO 8909135, дедвейт 22273, постройки 1990, флаг о-ва Кука

Согласно Equasis:

Ship manager CFD SHIPPING LTD prospekt Admirala Lunina 89, Mariupol, Donetska Oblast,
Registered owner KAYIA TRADE & INVEST LTD Care of CFD Shipping Ltd , prospekt Admirala Lunina 89, Mariupol, Donetska Oblast,

БО «Ассоль» объявляет сбор средств на билеты домой для экипажа т\х «Sky Star», оказать помощь Вы можете, перечислив денежные средства на счёт БО «Ассоль»:

для переводов в гривне Украины (UAH): Получатель: БО "Фонд помощи морякам "Ассоль"" Код ЄДРПОУ 36920274

р/с 26000042629001 в Одесском отделении АО "ТАСкомбанк" МФО 339500

Назначение платежа: "Благотворительная помощь экипажу т\х «Sky Star»»

Спасибо, что Вам не всё равно!