Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
26 апреля 2017

Суднобудівний завод в Керчі розраховує отримати від окупантів замовлення на криголам. Але потрібна "величезна робота з підготовки виробництва"

25 апреля 2017

Оператору Керченської переправи замінили директора

24 апреля 2017

Загиблий суховантаж "Герої Арсеналу" здійснював "дику перевалку" вантажів у нейтральних водах - розслідування

24 апреля 2017

Маршрут Керченської переправи може бути змінений на час будівництва мосту в окупований Крим

Николаев
29 апреля 2017

ЧСЗ спустив на воду відремонтований російський танкер-порушник законодавства

29 апреля 2017

До причалу заводу в Миколаєві пришвартувався танкер з нафтопродуктами під російським прапором (фото)

29 апреля 2017

Миколаївські портовики домоглися підписання угоди щодо обробки вантажів на причалі №12

27 апреля 2017

У Миколаєві поліція відкрила кримінальне провадження через проведення акції протесту проти дій МФ АМПУ

Одесса
27 апреля 2017

ГПУ оголосила в розшук топ-менеджерів Одеського НПЗ

26 апреля 2017

В Одеський порт прибули експерти Світового банку

25 апреля 2017

В Одеському морпорту СБУ затримала рекордну партію амфетаміну на 6 мільйонів доларів

14 апреля 2017

АМПУ розпочала експлуатаційне днопоглиблення акваторії Одеського порту власним флотом

Херсон
29 марта 2017

Заарештоване за заходи в окупований Крим судно «Кантон» два роки стоїть в Херсонському порту

21 февраля 2017

Термінал в Голій Пристані буде введено в експлуатацію на початку травня - "Нібулон"

16 февраля 2017

Соколов повідомив, що заручився підтримкою посла Литовської Республіки в питанні концесії ХМТП, на яку претендує литовська компанія

09 февраля 2017

Водолази адміністрації Миколаївського порту врятували буксир херсонських колаг

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.