Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
11 августа 2017

В окупованому Криму попередили про можливу зупинку Керченської переправи

09 августа 2017

Російські окупанти зупинили судноплавство в Керченській протоці

04 августа 2017

В окупованій РФ Керчі планують обладнати судноремонтний центр

17 июля 2017

В РФ повідомили, що збудували вже 55% Керченського мосту

Николаев
16 августа 2017

Миколаївський порт збільшив перевалку вантажів на 6,1%

15 августа 2017

АМПУ оголосила тендер на днопоглиблення підхідного каналу до порту Миколаїв

08 августа 2017

У порту "Ольвія" через ураган відбулося переміщення семи кранів, але всі залишилися на причалі - директор підприємства

08 августа 2017

"Ніка-Тера" вперше одночасно завантажила зерновими два "Панамакси"

Одесса
11 августа 2017

АМПУ визначила переможця конкурсу на реконструкцію фасаду морвокзалу в Одесі

14 июля 2017

Стартує проект з реконструкції фасаду Одеського морвокзалу

07 июля 2017

В АМПУ заявили про початок реконструкції причалу № 7 Одеського порту

27 июня 2017

На оновленому доці Одеського порту закінчили ремонт суховантажу

Херсон
11 августа 2017

в ХДМА розповіли про спробу рейдерського захоплення

22 мая 2017

У Новинського похвалилися, що подовжили суховантаж на 23 метри

22 мая 2017

У Генічеському районі перекинувся човен з рибалками, є загиблі

16 мая 2017

Обшуки в Херсонському порту: СБУ підозрює несплату податків

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.