Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
20 марта 2018

Суховантаж Berg повторно затонув біля окупованої Феодосії

05 марта 2018

Суховантаж окупантів зіткнувся з кримським сейнером в Керченській протоці

14 февраля 2018

Будівельники Керченського моста не змогли зістикувати металеві прольоти

13 февраля 2018

"Це економічна блокада українських портів": оприлюднено фото зведених окупантами арок керченського мосту

Николаев
05 апреля 2018

Затриманий на хабарі екс-керівник НСЗ Петров оскаржує свій арешт

03 апреля 2018

На заводі Новинського ремонтують земснаряд, що здійснював днопоглиблення в порту Южний

26 марта 2018

Миколаївський порт за два місяці збільшив перевалку вантажів на 5,9%

26 марта 2018

СБУ затримала на хабарі екс-керівника МСЗ

Одесса
18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

28 марта 2018

Під Одесою блокували "невідомо чий" танкер, що ходив в Росію: моряки скаржаться, що не можуть зійти на берег

06 марта 2018

Одеський порт збільшив річний фінансовий результат на 18%

06 марта 2018

Рішення MAERSK припинити судозаходи не пов'язане з умовами роботи в Одеському порту - адміністрація

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.