Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
20 октября 2017

Судно,що потопає в окупованому Севастополі, залило нафтою Камишову бухту

19 октября 2017

Покупець газових турбін Siemens звинуватив концерн в загрозі суверенітету РФ

09 октября 2017

Докерів Севастополя окупанти відправлять працювати вантажниками в супермаркети

05 октября 2017

В окупованій Керчі сподіваються створити порт-хаб

Николаев
19 октября 2017

Миколаївський морпорт з початку року збільшив перевалку вантажів на 7,1%

19 октября 2017

АМКУ дозволив Glenсore увійти в капітал МГЗ

12 октября 2017

Капацина закликав керівництво АМПУ дозволити інвесторам орендувати причали морських портів

10 октября 2017

Госпсуд розірвав договір, за яким завод російського олігарха Дерипаски орендував у держави причали в Миколаєві

Одесса
19 октября 2017

Суд залишив під вартою екс-фігурантів "справи 2 травня"

04 октября 2017

Верф Одеського порту прийняла у ремонт чергове судно

02 октября 2017

"Комбікорм і стандарти НАТО". Курсант поскаржився в інтернеті на якість харчів - здійняв бурю в соцмережах і змусив командувача флоту перевірити їдальні (оновлено)

26 сентября 2017

НБУ програв суд Коломойському щодо зернового терміналу в Одеській області

Херсон
06 октября 2017

СБУ викрила на хабарі головного інспектора митного поста «Херсон-порт»

04 октября 2017

Херсонська "Паллада" спустила на воду новий композитний док

03 октября 2017

Херсонці планують по Дніпру поставляти в Білорусь соняшник і корма

22 августа 2017

АМПУ проведе днопоглиблення в порту Херсон

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.