Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
01 июня 2018

ФСБ продовжує затримувати судна, що йдуть з українських портів,а влада мовчить - експерт

22 мая 2018

Держагентство рибного господарства України передало Росії кримські квоти на вилов риби - активісти

22 мая 2018

ФАС окупантів оштрафувала "Кримські порти майже на 800 тисяч рублів

16 мая 2018

Окупанти в Криму порушили справу проти капітана українського риболовецького судна

Николаев
06 июня 2018

Держприкордонслужба та капітан російського судна, що стоїть в Миколаєві, заперечують заходи в окупований Крим

05 июня 2018

В акваторії Миколаївського порту кілька днів стоїть російське судно

01 июня 2018

"Нібулон" ввів в експлуатацію новий елеваторний комплекс у Миколаєві

25 мая 2018

У держбюджеті не знайшлося коштів на будівництво корвета в Миколаєві

Одесса
01 июня 2018

Одеська ОДА хоче створити ВЕЗ в порту Рені

01 июня 2018

В порту Одеси працюватиме власна диспетчерська залізнична компанія

18 мая 2018

Відновлюється будівництво терміналу на Карантинному молу Одеського порту

04 мая 2018

АМПУ проведе днопоглиблення в Одеському порту

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.