Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
04 декабря 2017

Окупанти заявили, що звели всі опори автодорожньої частини мосту до Криму

27 ноября 2017

Суд закрив провадження щодо українця, який приплив на батуті в Крим

27 ноября 2017

«Севморзавод» в окупованому Криму буде обслуговувати кораблі і підводні човни ЧФ РФ

20 ноября 2017

"Моряк" з голодною командою зайшов у порт окупованого Криму

Николаев
08 декабря 2017

Тендер на будівництво причалу №8 в Миколаївському порту за 300 млн. виграла фірма зі статутним капіталом в одну тисячу гривень

08 декабря 2017

«Укроборонпром» не планує погашати заборгованість із зарплати перед працівниками МСЗ - нардеп

07 декабря 2017

Пішов з життя відомий суднобудівник Іван Вінник

29 ноября 2017

Працівники МСЗ знову перекрили Південнобузький міст

Одесса
28 ноября 2017

Американський есмінець відклав візит до Одеси через шторм

27 ноября 2017

Радіоактивні матеріали в контейнерах з ОАЕ виявлено в Одеському порту

06 ноября 2017

АМКУ може оштрафувати «Євротермінал» на 10% річного доходу

31 октября 2017

Для морських піхотинців поблизу Одеси будують сучасне військове містечко

Херсон
03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

24 октября 2017

Єгиптянину заборонили в'їзд до України через незаконне відвідування Криму

23 октября 2017

Херсонська "Паллада" успішно завершила випробування композитного доку

06 октября 2017

СБУ викрила на хабарі головного інспектора митного поста «Херсон-порт»

Судовладелец голодом пытается выморить одесских моряков с борта судна

04 марта 2015 10:24:22

Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.


Надежда на цивилизованное отношение со стороны судовладельца к экипажу на борту брошенного в Индонезии плавучего казино "Ocean Grand" окончательно исчезла.

Уже прекращены поставки топлива и продуктов. До этого в минимальных объемах судно снабжал агент. С сегодняшнего дня на судне гуманитарная и человеческая катастрофа:
"Сегодня мы пожарили немного картофеля на обед, на ужин и завтрак - больше ничего." - сообщили с борта судна.
Если добавить постоянную 30 градусную жару, неизвестность, постоянные стрессы, полную антисанитарию и начавшиеся уже давно проблемы со здоровьем - вырисовывается картина вообще за гранью человеческих возможностей.

Видимо таким образом судовладелец решил "не мытьем так катаньем" избавиться от надоевшего ему борьбой за свои права экипажа. Тем более, что судебное заседание, в котором начнется разбирательство в этом деле, назначено на середину марта и свидетели под боком непорядочному судовладельцу абсолютно не нужны. На борту осталось 12 самых стойких, настроенных отстаивать честь украинского моряка до конца. Устав от многомесячного пребывания в нечеловеческих условиях, они решил "дать бой" непорядочному работодателю и обратились к местному юристу за защитой своих прав. До этого часть моряков по разным причинам согласились на предложение работодателя: билеты домой и зарплата за 2-4 месяца. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долларов невыплаченной зарплаты за 8 месяцев нелегкого труда.

Получается, что международные морские кодексы и законы, человеческое сострадание отступают при желании судовладельца "сэкономить" (читать - "украсть" у моряков честно заработанные деньги).

Ну а кроме гуманитарной катастрофы могут приблизиться и другие - из-за отсутствия топлива не работают машины и механизмы, судно практически в аварийном состоянии находится на рейде и представляет угрозу, как для жизней экипажа, так и для судоходства.



Справка:
41 украинский моряк - жители Одессы, Львова, Херсона, Луцка, Днепропетровска, среди которых одна женщина, с июля прошлого года оказались брошенными в водах Индонезии на борту бывшего плавучего казино «Ocean Grand» и обратились в ноябре 2014 года за помощью в нашу организацию.

Юристы БО «Ассоль» предоставили морякам юридические консультации и разъяснили возможные пути урегулирования возникшей ситуации. К защите прав экипажа присоединились и дипломатические службы Украины. Практически весь экипаж обратился к местному юристу за защитой своих прав.

Нами было отправлено более 20 претензий – работодателю, а также судовладельцу, направлен ряд обращений и в администрацию флага судна. Кроме администрации панамского флага не ответил никто, да и полученный документ больше был похож на бюрократическую отписку, чем на готовность и способность конструктивно решать проблему. На активные протесты дипломатических служб Украины от судовладельца пока нет никакой реакции.