Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
14 февраля 2018

Будівельники Керченського моста не змогли зістикувати металеві прольоти

13 февраля 2018

"Це економічна блокада українських портів": оприлюднено фото зведених окупантами арок керченського мосту

13 февраля 2018

Уряд РФ доручить Росгвардії затримання суден в районі Керченського мосту

05 февраля 2018

Спіймана на обробці судна-порушника компанія "Авліта" в окупованому Криму взялася ховати свої розпізнавальні знаки- журналістське розслідування

Николаев
16 февраля 2018

Працівники НСЗ знову звернулися до Предизента з проханням вирішити проблему з невиплатою зарплат.

13 февраля 2018

НАБУ намагається розірвати угоду миколаївських портовиків на сімсот мільйонів

31 января 2018

СБУ підозрює в розкраданні коштів екс-керівника порту "Ольвія"

29 января 2018

На Миколаївській верфi SMG похвалилися ремонтом одразу п'яти суден

Одесса
09 февраля 2018

Рада Одеського порту готує звернення у зв'язку з затримками суден

29 января 2018

В АМПУ підвердили, що сьогоднішній обшук пов'язаний з підозрою у змові екс-керівництва в інтересах ТОВ „Техморгідрострой“

29 января 2018

Детективи НАБУ проводять обшуки в ДП «АМПУ» в Одесі - ЗМІ

22 января 2018

В порту Одеси прикордонники затримали озброєних молодиків. Ті кажуть, що "загралися"

Херсон
29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

12 января 2018

Херсонський морпорт знову найняв киянина для захисту своїх інтересів в МІУ і заплатить йому 105,6 тисяч гривень

03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

Cнег не миновал и наш порт

17 февраля 2010 17:44:24

Как известно, снегопад – настоящее бедствие для Николаева. Это, не типичное для нашего города южного города явление, всегда приносит с собой проблемы и неудобства. О том, как с последствиями стихии боролись в Николаевском морском порту, нам рассказал заместитель начальника порта – директор сервисного центра Жуков Александр Николаевич.


- К сожалению, в этом году снег не миновал наш порт, и выпало его очень большое количество, поэтому необходимо было грамотно организовать уборку. Реагировать нужно было немедленно, у нас с главным инженером было мало времени. Действовать нужно было эффективно и в сжатые сроки, поэтому мы никаких штабов не организовывали, никаких бумаг не писали, просто сели и определились, как будем убирать снег, подключили службу главного диспетчера. Закрепили территорию для уборки по каждому структурному подразделению, с учетом наличия техники у стивидорных компаний (для уборки снега использовались автопогрузчики). Руководители стивидорных компаний активно подключились к нам. «Гринтур-Экс» самостоятельно убрал свою территорию, компании « ICL- Украина», «Европейская стивидорная компания» - выделяли автопогрузчики для уборки.
-Расскажите, как была организована снегоуборочная компания?
- Во время оперативного совещания, после закрепления территории. Было решено, в первую очередь, очистить дороги. Три погрузчика работали на территории порта, один – на магистралях города. Один погрузчик предоставило РСУ, он вывозил снег, который сгружался в определенном месте, остальные выделили стивидорные компании.
За погрузчики и автотранспорт отвечал заместитель главного инженера Сергей Васильевич Рожков. От «Сервисного центра», непосредственно, руководил процессом Леонид Николаевич Байденко. Вечером на диспетчерском совещании он докладывал о результатах уборки. В ночное время очисткой занималась диспетчерская служба. Работа подолжалась круглые сутки, несколько дней подряд, до тех пор, пока мы не вывезли весь снег.
- Вы упомянули, что николаевский порт помогал городу в борьбе со снежными заносами. В чем это выражалось?
- Можно сказать, что на просьбу городских властей Николаевский порт откликнулся и подошел к вопросу со всей ответственностью. Мы очистили от снега улицу гражданскую до Скороходова, мы убрали всю улицу Новозаводскую. На очистке городских улиц работали наши погрузчики.
- Как бы вы могли оценить результаты компании? Была ли она успешной?
- Полное взаимопонимание между службами сервисного центра и службами главного инженера привело к тому, что мы с задачей справились. Кроме того, хотелось бы отметить самое серьезное отношение к проблеме всех стивидорных компаний, всех структурных подразделений порта. Все выделяли технику и все отнеслись с пониманием к проблеме.Наилучшим образом отработала «Группа по благоустройству»
«Сервисного центра».Так что, такому дружному и слаженному коллективу как наш не страшен никакой снегопад. Во всяком случае, мы готовы оперативно реагировать на любые погодные катаклизмы.