Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
22 мая 2018

Держагентство рибного господарства України передало Росії кримські квоти на вилов риби - активісти

22 мая 2018

ФАС окупантів оштрафувала "Кримські порти майже на 800 тисяч рублів

16 мая 2018

Окупанти в Криму порушили справу проти капітана українського риболовецького судна

04 мая 2018

Окупанти переносять строки запуску вантажного транспорту по Керченському мосту

Николаев
24 мая 2018

У Новинського збираються будувати 2 танкери для голландської компанії

24 мая 2018

Гендиректор "Нібулону" поскаржився Президенту на "приниження" від міністра Омеляна

23 мая 2018

Миколаївська ОДА підписала меморандум зі стивідорною компанією «Ольвія» та бельгійсько-голландським портом «North Sea Port»

16 мая 2018

Справу екс-першого заступника директора морпорту «Октябрьск» передано до суду

Одесса
18 мая 2018

Відновлюється будівництво терміналу на Карантинному молу Одеського порту

04 мая 2018

АМПУ проведе днопоглиблення в Одеському порту

03 мая 2018

Голова Одеської ОДА хоче переконати порти не приймати зерновози з перевантаженням для збереження доріг

18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

Cнег не миновал и наш порт

17 февраля 2010 17:44:24

Как известно, снегопад – настоящее бедствие для Николаева. Это, не типичное для нашего города южного города явление, всегда приносит с собой проблемы и неудобства. О том, как с последствиями стихии боролись в Николаевском морском порту, нам рассказал заместитель начальника порта – директор сервисного центра Жуков Александр Николаевич.


- К сожалению, в этом году снег не миновал наш порт, и выпало его очень большое количество, поэтому необходимо было грамотно организовать уборку. Реагировать нужно было немедленно, у нас с главным инженером было мало времени. Действовать нужно было эффективно и в сжатые сроки, поэтому мы никаких штабов не организовывали, никаких бумаг не писали, просто сели и определились, как будем убирать снег, подключили службу главного диспетчера. Закрепили территорию для уборки по каждому структурному подразделению, с учетом наличия техники у стивидорных компаний (для уборки снега использовались автопогрузчики). Руководители стивидорных компаний активно подключились к нам. «Гринтур-Экс» самостоятельно убрал свою территорию, компании « ICL- Украина», «Европейская стивидорная компания» - выделяли автопогрузчики для уборки.
-Расскажите, как была организована снегоуборочная компания?
- Во время оперативного совещания, после закрепления территории. Было решено, в первую очередь, очистить дороги. Три погрузчика работали на территории порта, один – на магистралях города. Один погрузчик предоставило РСУ, он вывозил снег, который сгружался в определенном месте, остальные выделили стивидорные компании.
За погрузчики и автотранспорт отвечал заместитель главного инженера Сергей Васильевич Рожков. От «Сервисного центра», непосредственно, руководил процессом Леонид Николаевич Байденко. Вечером на диспетчерском совещании он докладывал о результатах уборки. В ночное время очисткой занималась диспетчерская служба. Работа подолжалась круглые сутки, несколько дней подряд, до тех пор, пока мы не вывезли весь снег.
- Вы упомянули, что николаевский порт помогал городу в борьбе со снежными заносами. В чем это выражалось?
- Можно сказать, что на просьбу городских властей Николаевский порт откликнулся и подошел к вопросу со всей ответственностью. Мы очистили от снега улицу гражданскую до Скороходова, мы убрали всю улицу Новозаводскую. На очистке городских улиц работали наши погрузчики.
- Как бы вы могли оценить результаты компании? Была ли она успешной?
- Полное взаимопонимание между службами сервисного центра и службами главного инженера привело к тому, что мы с задачей справились. Кроме того, хотелось бы отметить самое серьезное отношение к проблеме всех стивидорных компаний, всех структурных подразделений порта. Все выделяли технику и все отнеслись с пониманием к проблеме.Наилучшим образом отработала «Группа по благоустройству»
«Сервисного центра».Так что, такому дружному и слаженному коллективу как наш не страшен никакой снегопад. Во всяком случае, мы готовы оперативно реагировать на любые погодные катаклизмы.