Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
19 января 2018

В окупований Крим поставили генератори німецької МАN замість фінської Wärtsilä - ЗМІ

16 января 2018

Фінська Wärtsilä відмовилася постачати генератори кримській судноверфі «Залив» через санкції

12 января 2018

Російський корабель, "підбитий" судном з українським екіпажем, ремонтуватимуть в окупованому Севастополі

12 января 2018

Суднозавод «Море» в окупованому Криму перетворили на акціонерне товариство

Николаев
19 января 2018

Миколаївський порт в минулому році збільшив вантажообіг на 5%

18 января 2018

У Миколаєві будують плани як з'єднати «Евері» і «Бунге» 3-кілометровим олієпроводом

16 января 2018

Миколаївський порт віддав "прокладці" 380 мільйонний тендер на будівництво причалу - ЗМІ

16 января 2018

У Миколаєві оштрафували підприємство за порушення в проекті реконструкції критого складу в спецпорту «Ольвія»

Одесса
22 января 2018

В порту Одеси прикордонники затримали озброєних молодиків. Ті кажуть, що "загралися"

21 января 2018

В Одесі затримали директора крюінгового агентства, який вимагав хабарі за працевлаштування

19 января 2018

Одеський порт знизить прибуток удвічі через "прокладку" - ЗМІ

16 января 2018

Одеський МТП хочуть приєднати до АМПУ

Херсон
12 января 2018

Херсонський морпорт знову найняв киянина для захисту своїх інтересів в МІУ і заплатить йому 105,6 тисяч гривень

03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

24 октября 2017

Єгиптянину заборонили в'їзд до України через незаконне відвідування Криму

23 октября 2017

Херсонська "Паллада" успішно завершила випробування композитного доку

ЮФ Interlegal защитила интересы компании «Dealex Transport»

21 января 2013 17:45:39

Компания Международная юридическая служба Interlegal успешно защитила интересы своего Клиента - экспедиторской фирмы «Dealex Transport» в Хозяйственном суде Донецкой области, взыскав в пользу фирмы задолженность за предоставленные транспортно-экспедиторские услуги, а также убытки, причиненные вследствие сверхнормативного хранения груза в порту и простоя специализированного автомобильного транспорта.


Наибольший интерес в деле представляет то, что расходы, связанные с хранением груза в порту и простоем автомобильного транспорта, фирмы «Dealex Transport» понесла вследствие реализации своего права на удержание груза. Хотя законодательство Украины и предусматривает право экспедитора приостановить предоставление транспортно-экспедиторских услуг и удерживать груз при невыполнении клиентом своих обязательств по оплате, вопрос о том, кто именно должен нести расходы, причиненные таким удержанием, законодательством не регулируется. Изучив материалы дела и пояснения, подготовленные специалистами Международной юридической службы Interlegal хозяйственный суд пришел к выводу о том, что если бы заказчик экспедиторских услуг должным образом выполнял свои обязательства по договору, необходимость в удержании груза, а, соответственно, и дополнительные расходы у экспедитора бы не возникли.