Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
20 марта 2018

Суховантаж Berg повторно затонув біля окупованої Феодосії

05 марта 2018

Суховантаж окупантів зіткнувся з кримським сейнером в Керченській протоці

14 февраля 2018

Будівельники Керченського моста не змогли зістикувати металеві прольоти

13 февраля 2018

"Це економічна блокада українських портів": оприлюднено фото зведених окупантами арок керченського мосту

Николаев
05 апреля 2018

Затриманий на хабарі екс-керівник НСЗ Петров оскаржує свій арешт

03 апреля 2018

На заводі Новинського ремонтують земснаряд, що здійснював днопоглиблення в порту Южний

26 марта 2018

Миколаївський порт за два місяці збільшив перевалку вантажів на 5,9%

26 марта 2018

СБУ затримала на хабарі екс-керівника МСЗ

Одесса
18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

28 марта 2018

Під Одесою блокували "невідомо чий" танкер, що ходив в Росію: моряки скаржаться, що не можуть зійти на берег

06 марта 2018

Одеський порт збільшив річний фінансовий результат на 18%

06 марта 2018

Рішення MAERSK припинити судозаходи не пов'язане з умовами роботи в Одеському порту - адміністрація

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

ЮФ Interlegal защитила интересы компании «Dealex Transport»

21 января 2013 17:45:39

Компания Международная юридическая служба Interlegal успешно защитила интересы своего Клиента - экспедиторской фирмы «Dealex Transport» в Хозяйственном суде Донецкой области, взыскав в пользу фирмы задолженность за предоставленные транспортно-экспедиторские услуги, а также убытки, причиненные вследствие сверхнормативного хранения груза в порту и простоя специализированного автомобильного транспорта.


Наибольший интерес в деле представляет то, что расходы, связанные с хранением груза в порту и простоем автомобильного транспорта, фирмы «Dealex Transport» понесла вследствие реализации своего права на удержание груза. Хотя законодательство Украины и предусматривает право экспедитора приостановить предоставление транспортно-экспедиторских услуг и удерживать груз при невыполнении клиентом своих обязательств по оплате, вопрос о том, кто именно должен нести расходы, причиненные таким удержанием, законодательством не регулируется. Изучив материалы дела и пояснения, подготовленные специалистами Международной юридической службы Interlegal хозяйственный суд пришел к выводу о том, что если бы заказчик экспедиторских услуг должным образом выполнял свои обязательства по договору, необходимость в удержании груза, а, соответственно, и дополнительные расходы у экспедитора бы не возникли.