Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
19 января 2018

В окупований Крим поставили генератори німецької МАN замість фінської Wärtsilä - ЗМІ

16 января 2018

Фінська Wärtsilä відмовилася постачати генератори кримській судноверфі «Залив» через санкції

12 января 2018

Російський корабель, "підбитий" судном з українським екіпажем, ремонтуватимуть в окупованому Севастополі

12 января 2018

Суднозавод «Море» в окупованому Криму перетворили на акціонерне товариство

Николаев
19 января 2018

Миколаївський порт в минулому році збільшив вантажообіг на 5%

18 января 2018

У Миколаєві будують плани як з'єднати «Евері» і «Бунге» 3-кілометровим олієпроводом

16 января 2018

Миколаївський порт віддав "прокладці" 380 мільйонний тендер на будівництво причалу - ЗМІ

16 января 2018

У Миколаєві оштрафували підприємство за порушення в проекті реконструкції критого складу в спецпорту «Ольвія»

Одесса
22 января 2018

В порту Одеси прикордонники затримали озброєних молодиків. Ті кажуть, що "загралися"

21 января 2018

В Одесі затримали директора крюінгового агентства, який вимагав хабарі за працевлаштування

19 января 2018

Одеський порт знизить прибуток удвічі через "прокладку" - ЗМІ

16 января 2018

Одеський МТП хочуть приєднати до АМПУ

Херсон
12 января 2018

Херсонський морпорт знову найняв киянина для захисту своїх інтересів в МІУ і заплатить йому 105,6 тисяч гривень

03 ноября 2017

"Паллада" урочисто передала новозбудований плавучий док замовнику

24 октября 2017

Єгиптянину заборонили в'їзд до України через незаконне відвідування Криму

23 октября 2017

Херсонська "Паллада" успішно завершила випробування композитного доку

«Относительно досудебного урегулирования споров».

01 февраля 2013 12:59:31

Международная юридическая служба Interlegal подвела внутреннюю статистику обращений по урегулированию претензий в шиппинге и международной торговле, в работе с которыми эксперты компании участвовали в 2012 году.


Внутренняя статистика показала, что:

- около 70% обращений в Interlegal по данной категории дел завершились досудебным (мирным) урегулированием между сторонами,
- в большинстве случаев досудебного урегулирования стороны контракта сохранили деловые отношения между сторонами,
- расходы Клиентов на досудебное урегулирование обычно не превышают 2-3 тыс. Евро,
- размер спорных сумм, по которым успешно завершено урегулирование, от $70 тыс. до $1,5 млн,
- сроки урегулирования, за редким исключением, от 3х до 30 дней.
- в ряде случаев для разрешения спора было достаточно лишь информационного сообщения Interlegal о принятии дела в работу, направленного нарушителю обязательства.

С учетом отсутствия необходимости нести значительные расходы на судебные процедуры и значительную (как минимум, несколько месяцев) экономию времени клиентов, значимость результата всегда оказывается несоизмеримо выше понесенных на урегулирование расходов.

Главный вывод: статистика подтверждает рациональность и экономическую эффективность обращения клиентов к признанной специализированной юридической компании при первых признаках спорной ситуации (получение претензии, задержка погрузки/выгрузки или подхода/отхода судна, просрочка платежа, получение отчета сюрвейера с некорректными параметрами груза и пр.).

Несмотря на успешный опыт и постоянную практику в ряде специализированных международных арбитражей (LMAA, FOSFA, GAFTA и пр.) Interlegal и дальше будет предлагать Клиентам профессиональное досудебное урегулирование в качестве приоритетного способа разрешения спорных ситуаций, оставляя обращение в суд или арбитраж в качестве крайнего аргумента.»