Погода в інших містах

РУБРИКАЦИЯ

Крым
20 марта 2018

Суховантаж Berg повторно затонув біля окупованої Феодосії

05 марта 2018

Суховантаж окупантів зіткнувся з кримським сейнером в Керченській протоці

14 февраля 2018

Будівельники Керченського моста не змогли зістикувати металеві прольоти

13 февраля 2018

"Це економічна блокада українських портів": оприлюднено фото зведених окупантами арок керченського мосту

Николаев
05 апреля 2018

Затриманий на хабарі екс-керівник НСЗ Петров оскаржує свій арешт

03 апреля 2018

На заводі Новинського ремонтують земснаряд, що здійснював днопоглиблення в порту Южний

26 марта 2018

Миколаївський порт за два місяці збільшив перевалку вантажів на 5,9%

26 марта 2018

СБУ затримала на хабарі екс-керівника МСЗ

Одесса
18 апреля 2018

Одеський порт з початку року скоротив перевалку вантажів на 7,6%

28 марта 2018

Під Одесою блокували "невідомо чий" танкер, що ходив в Росію: моряки скаржаться, що не можуть зійти на берег

06 марта 2018

Одеський порт збільшив річний фінансовий результат на 18%

06 марта 2018

Рішення MAERSK припинити судозаходи не пов'язане з умовами роботи в Одеському порту - адміністрація

Херсон
20 марта 2018

Укладено договір на проведення днопоглиблення в порту Херсон

01 марта 2018

Херсонський порт віддасть в оренду "приватникам" оздоровчий табір "Фрегат"

29 января 2018

Херсонський порт оголосив льодову кампанію

24 января 2018

Херсонський порт очолив Олександр Сухін

«Относительно досудебного урегулирования споров».

01 февраля 2013 12:59:31

Международная юридическая служба Interlegal подвела внутреннюю статистику обращений по урегулированию претензий в шиппинге и международной торговле, в работе с которыми эксперты компании участвовали в 2012 году.


Внутренняя статистика показала, что:

- около 70% обращений в Interlegal по данной категории дел завершились досудебным (мирным) урегулированием между сторонами,
- в большинстве случаев досудебного урегулирования стороны контракта сохранили деловые отношения между сторонами,
- расходы Клиентов на досудебное урегулирование обычно не превышают 2-3 тыс. Евро,
- размер спорных сумм, по которым успешно завершено урегулирование, от $70 тыс. до $1,5 млн,
- сроки урегулирования, за редким исключением, от 3х до 30 дней.
- в ряде случаев для разрешения спора было достаточно лишь информационного сообщения Interlegal о принятии дела в работу, направленного нарушителю обязательства.

С учетом отсутствия необходимости нести значительные расходы на судебные процедуры и значительную (как минимум, несколько месяцев) экономию времени клиентов, значимость результата всегда оказывается несоизмеримо выше понесенных на урегулирование расходов.

Главный вывод: статистика подтверждает рациональность и экономическую эффективность обращения клиентов к признанной специализированной юридической компании при первых признаках спорной ситуации (получение претензии, задержка погрузки/выгрузки или подхода/отхода судна, просрочка платежа, получение отчета сюрвейера с некорректными параметрами груза и пр.).

Несмотря на успешный опыт и постоянную практику в ряде специализированных международных арбитражей (LMAA, FOSFA, GAFTA и пр.) Interlegal и дальше будет предлагать Клиентам профессиональное досудебное урегулирование в качестве приоритетного способа разрешения спорных ситуаций, оставляя обращение в суд или арбитраж в качестве крайнего аргумента.»